
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отельеры Крыма завершили свое обучение в Турции

По сообщениям qha.com.ua, крымские отельеры, которые принимали участие в обучении гостиничному делу в Турции, посетили последние семинары обучающей программы. В течение последних трех дней обучения отельеры из Крыма в Турции прошли тренинги по таким направлениям, как «хаускипинг» и «фронт-офис». Занятия проводились представителями турецкого Министерства культуры и туризма. Джезим Оздемир, один из специалистов, проводивших обучение в Турции работников гостиничной индустрии из Крыма, отметил, что для сотрудника фронт-офиса важно создать первое благоприятное впечатление о гостинице. По мнению эксперта, для создания у гостя первого положительного впечатления об отеле немаловажен профессионализм сотрудника, его умение выстраивать с гостем диалог. Джезим Оздемир отметил также, что немаловажными инструментами направления фронт-офис являются язык жестов и мимики.
В группе по хаускипингу крымские отельеры, проходившие обучение в Турции, обсудили возможности внедрения сервисных стандартов в гостинице. Также сотрудники отелей рассмотрели требования к службе хаускипинг. Немаловажное внимание уделялось практическим вопросам работы этой службы в гостинице. В обучении в Турции приняли участие порядка 28-ми отельеров из Крыма. Группа сотрудников гостиничной индустрии из Крыма вылетела на обучение гостиничному бизнесу в Турцию 21 апреля.
Стоит отметить, что для туриндустрии Крыма вопрос профессионализма сотрудников гостиничных предприятий является весьма актуальным. Ведь в последние годы постояльцы крымских учреждений гостеприимства нередко жалуются на то, что уровень сервиса, который им предоставляют гостиницы и отели Крыма, не всегда соответствует запрашиваемым ценам. Естественно, что качество сервиса в работающих на полуострове гостиницах напрямую зависит от уровня подготовки персонала. По мнению экспертов, для того, чтобы привлечь в автономию еще большее количество путешественников, учреждениям гостеприимства Крыма необходимо стремиться к тому, чтобы цены на размещение в отелях и уровень сервиса находились в оптимальном соотношении. Современные путешественники, по наблюдениям аналитиков, в последние годы становятся очень требовательными к качеству гостиничного сервиса. Поэтому гостиницам Крыма для того, чтобы выдерживать конкуренцию со многими не менее привлекательными направлениями для отдыха, приходится постоянно совершенствовать уровень сервиса и организовывать курсы по обучению персонала.
Опубликовано: 04 мая 2013
Просмотров: 3039
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Украина
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook