
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Международные гостиничные сети не обращают внимания на Саратов

Эксперты отмечают, что в течение последних нескольких лет в индустрии гостеприимства Саратова не появилось ни одного сетевого отеля. По каким-то причинам город не привлекает крупных инвесторов, вкладывающих средства в развитие гостиничного бизнеса. Вместе с тем, у ближайших соседей Саратова, таких, например, как Ульяновск и Самара, уже возводятся или функционируют отели брендов Holiday Inn, Марриотт, Рэдиссон, Хилтон. Аналитики гадают, обратят ли гостиничные инвесторы внимание на Саратов в ближайшей перспективе. Еще совсем недавно власть Саратовской области строила грандиозные планы по развитию в регионе гостиничного бизнеса. Строительством новых гостиниц и реконструкцией существующих в регионе отелей тогда намеревались заняться многие крупные компании. В течение последних нескольких лет в Саратове действительно появилось большое количество новых отелей. Однако все новые гостиницы города представляют собой гостиничные предприятия с небольшим и средним номерным фондом и не принадлежат к крупным российским или зарубежным отельным сетям.
Эксперты отсутствие внимания инвесторов к гостиничному рынку Саратова объясняют тем, что в городе на сегодняшний день существующий объем номерного фонда полностью удовлетворяет запросы туристов. С одной стороны, развитие экономики и бизнеса в городе обеспечивает Саратову неплохой поток деловых туристов. С другой стороны, у многих крупных компаний, базирующихся в городе, есть собственные квартиры, апартаменты и гостевые дома для командировочных. Таким образом, у таких организаций потребность в гостиничных местах отпадает. Несмотря на то, что потребность в отелях среди деловых путешественников в Саратове все-таки существует, в городе сегмент гостиниц международных брендов до сих пор свободен.
Согласно аналитическому исследованию 2008 года, в Саратове наибольшую часть гостиничного рынка составляют трехзвездочные отели и мини-гостиницы. На момент исследования четырех- и пятизвездочные отели в городе совсем отсутствовали. Многие представители и эксперты гостиничного рынка Саратова невысокую привлекательность своего города для инвесторов объясняют экономической политикой местных властей. Так, некоторые представители саратовской туриндустрии отмечают, что туризмом в Саратове серьезно никто не занимается, а политика в туристической индустрии города совсем отсутствует. Затраты на открытие в Саратове новых гостиничных учреждений сейчас достаточно высоки. Вместе с тем, окупаются подобные проекты, как правило, дольше, чем в соседних регионах.
Опубликовано: 12 мая 2013
Просмотров: 4957
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Саратов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook