
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Некоторые гостиницы США избавляются от неприбыльных дополнительных услуг

Многие американские отельеры заметили, что туристы становятся все более экономными, в связи с чем, некоторые учреждения гостеприимства США начали постепенно избавляться от дорогих услуг. Подобные отели постепенно переходят на так называемый принцип работы, как «ничего лишнего». Самый крупный отель Нью-Йорка, например, решил отказаться от такой услуги, как обслуживание в номерах. Эта нью-йоркская гостиница под названием «Hilton Midtown», номерной фонд которой насчитывает порядка двух тысяч номеров, в августе прекратит обслуживание своих постояльцев в номерах. Из-за этой меры отелю потребуется уволить 55 сотрудников. Не так давно гостиница «Hawaiian Village», являющаяся еще одним крупным гостиничным объектом сети «Хилтон», также отказалась от такой услуги, как обслуживание постояльцев в номерах.
Согласно данным исследований, в прошлом году американские гостиницы с одной гостевой комнаты от доставки в номера напитков и еды получили чуть более трех долларов прибыли. При этом, в течение последнего десятилетия номерной фонд тех отелей Штатов, в которых не предоставляется услуга по обслуживанию клиентов в номерах, вырос на шестнадцать процентов и достиг 2,7 миллиона комнат. А вот количество гостиничных номеров с обслуживанием за последние десять лет в стране увеличилось всего лишь на шесть процентов и достигло 2,2 миллиона комнат. Такая тенденция, по мнению экспертов, связана с тем, что в последнее время такая услуга, как доставка еды и напитков в гостиничные номера, туристов больше не привлекает. Опросы свидетельствуют о том, что для клиентов гостиниц при их выборе подходящих отелей для размещения важно наличие в номерах мини-баров. Также туристы при заселении в гостиницы обращают внимание на то, есть ли у отеля СПА-салон и бизнес-центр. При этом, в списке самых востребованных среди гостиничных постояльцев дополнительных удобств числятся беспроводной Интернет, парковка и завтрак.
Для того, чтобы сократить количество работников, многие отели в последнее время внедряют всевозможные современные новшества. Так, многие западные гостиницы начинают внедрять электронную регистрацию гостей. В гостиницах сети «Andaz Hotels» сейчас у каждого администратора есть планшет, что способствуют ускорению процесса работы гостиничных работников с постояльцами. Некоторые гостиницы в последнее время активно используют динамическую тарификацию. Цены на размещение в ряде отелей меняются в течение суток. Так, например, если клиентов приезжает немного, то отели могут понижать цены и предоставлять скидки.
Опубликовано: 07 июня 2013
Просмотров: 4546
Рубрики: Гостиницы Америки, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные новости
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook