
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
На российском рынке появилось издание для бизнес-путешественников

На рынок России и государств СНГ вышло издание Buying Business Travel. Это издание международного уровня посвящено вопросам делового туризма. В московском отеле «Renaissance Moscow Monarch Centre» на днях уже прошла пресс-конференция, посвященная выходу этого издания на рынок России и стран СНГ. Buying Business Travel Россия представляет собой первый на российском информационном рынке портал, предназначенный для корпоративных путешественников и покупателей MICE-услуг. Русскоязычная версия мирового издания для деловых туристов была запущена в мае текущего года. Издание на российском рынке работает по лицензии издательского дома из Великобритании. В рамках прошедшей в московской гостинице «Renaissance» пресс-конференции, посвященной выходу на российский рынок издания о деловом туризме, приводились данные различных исследований, которые свидетельствуют о росте сегмента деловых путешествий. Так, данные исследований показывают, что необходимость компаний конкурировать между собой заставляет их инвестировать в корпоративные поездки. Финансовые директоры различных мировых компаний и сами покупатели услуг MICE прогнозируют, что в 2013 году в мире будет наблюдаться стабильный рост численности деловых поездок. В сегменте деловых путешествий общий объем расходов в этом году должен превысить один триллион долларов.
По мнению экспертов, в ближайшей перспективе самое значительное развитие сегмента деловых путешествий ожидает рынки государств с развивающейся экономикой. Серьезного роста численности корпоративных путешествий стоит ожидать в России, Бразилии, Индии и Китае. При этом, согласно опросу, Россия сейчас занимает третье место в списке приоритетных направлений для развития индустрии корпоративных путешествий. Бразилия, Китай и Индия сейчас несколько опережают Россию по этому показателю. Объем российского рынка деловых поездок, согласно исследованиям, сейчас превышает семь миллиардов долларов. В рамках пресс-конференции Светлана Деникина, главный редактор русскоязычной версии издания о деловом туризме, обозначила причины, по которым российскому медиапространству необходимо специализированное издание, которое ориентировано на потребителей MICE-услуг. По словам Светланы Деникиной, бизнес-поездки сегодня помогают компаниям увеличивать объемы продаж и прибыль.
Опубликовано: 21 июня 2013
Просмотров: 3541
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook