Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Московская гостиница Максима Славия управляет продажами в GDS наиболее эффективно. Почему?

Гостиница Максима Славия выбрала провайдера GDS и IDS, который мог бы реализовать все ее возможности продаж номерного фонда в глобальных системах бронирования.
ООО "Сити Риалти" - провайдер Максима Славия - не только подключил отель к GDS и IDS, но и
1) предложил наиболее выгодные условия сотрудничества (в некоторых моментах экономия отеля составляла более 10% от оборота)
2) проследил за основными сайтами IDS, чтобы отель был максимально хорошо представлен
3) предоставил бесплатный доступ к участию отеля в программах консорциумов, таких как Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel, Hogg Robinson Group, ABC Travel и многие другие, в результате чего отель подписал договора с некоторыми из перечисленных компаний и увеличил поток постоянных корпоративных клиентов.
4) проконсультировал отель по всем рекламным возможностям в GDS, что также привнесло определенные перспективы развития для отеля.
5) сейчас обсуждается вопрос по предоставлению сети гостиниц Максима своего уникального GDS кода цепочки, что выгодно подчеркнет индивидуальность сети гостиниц.
Ну и самое главное, совсем недавно компания Сити Риалти совместно с программистами отеля завершила полную синхронизацию PMS отеля и систем GDS, что позволило отелю предлагать номера "до последнего", не опасаясь переброни, а также максимально автоматизировать работу с GDS и IDS:
- номерной фонд отеля автоматически корректируется в GDS по информации, поступающей из PMS отеля без непосредственного участия менеджера
- бронирования из GDS автоматически заносятся в PMS отеля без участия менеджера
Результат очевиден - "огромная" онлайн система живет сама по себе и не требует активного наблюдения со стороны менеджмента отеля.
Опубликовано: 25 августа 2008
Просмотров: 14638
Рубрики: Гостиницы России, Продажи и Маркетинг, Разработки и Инновации, eBusiness и Интернет, Технологии и IT, Консалтинг и Управление, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Онлайн-маркетинг, Интернет-маркетинг
Регионы: Москва
Компании: Maxima Hotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook