Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Четвёртый подвиг отельера: одна из важных служб отеля.

Службу приёма и размещения-«Reception»- в отеле часто называют фронт-офисом. «Reception» является лицом отеля, и очень важно, чтобы знакомство гостя с отелем не ограничилось общением с персоналом за стойкой службы приема. Одним из самых важных качеств работников этой службы является умение общаться с самыми разными людьми. Основной целью работников службы приёма и размещения является продать товар - номер, создать соответствующий имидж отеля. Как правило, эта служба занимается бронированием, регистрацией, распределением номеров, оплатой за проживание, ведением необходимой документации и поддержанием в порядке базы данных.
Фронт-офис или служба по приёму и размещению клиентов отеля состоит из нескольких сотрудников:
В мини-отелях, а также в отелях с тремя звёздами руководство иногда ограничивается только лишь администратором и носильщиком. В таком случае должность администратора включает в себя выполнение некоторых аспектов работы вышеперечисленных отделов: он принимает звонки по бронированию номера, налаживает связь с коммуникационными службами из других сфер, а иногда и сам занимается размещением клиентов в их номера. Носильщик в таких отелях ответственен не только за транспортировку багажа, но и несёт на себе ответственность портье, демонстрируя клиенту его номер, а также знакомя гостя с правилами проживания в гостинице.
Однако многие отели, чей номерной фонд не превышает 20-30 единиц, пытаются сохранить полную структуру штата службы приёма и размещения.
В более крупных отелях и гостиницах служба фронт-офиса всегда напоминает очень многоуровневую и разветвлённую структуру. Каждое подразделение включает в себя от трёх до пяти людей. Необходимо учесть, что в отелях подобного типа в службу приёма и размещения гостей входит и отдел по PR, а также служба Guest Relations (служба клиентского сервиса).
Главным лицом в службе по приёму и размещению является менеджер, так как именно этот человек отвечает за налаженную и качественную работу с клиентами в отеле, курирует службу питания, горничных, а также супервайзеров этажей.
Специалисты службы приема должны уметь не только вникать в вопросы бронирования номеров, а также и участвовать в процессе заселения постояльцев в гостиницу.
Сотрудник фронт-офиса обязан обладать навыком согласования всех конфликтных вопросов и ситуаций с клиентом и постоянно проявлять свои знания в дипломатическом урегулировании вопросов, возникающих при поселении и обслуживании постояльцев отеля. Одним из важнейших моментов для персонала службы приёма и размещения является владение иностранными языками.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook