Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отель бренда OZO открылся на Самуи

В марте открылся новый отель бренда OZO на Самуи. Этот отель стал первым представителем сети в Таиланде. Отель OZO Chaweng Samui открылся в курортной зоне Чавенг, в нескольких минутах езды от аэропорта Самуи. Номера в отеле делятся на категории Dream и Sleep и носят общее название Snooze Zone (место, где можно вздремнуть). В большинстве номеров из окон открывается вид на море, часть из номеров имеет прямой выход на пляж.
В отеле 208 номеров, все они выполнены в белом и нежно-голубом цвете. Как утверждают создатели отеля, в каждом номере стоит удобнейшая кровать, при изделии которой использовались уникальные технологии. Для тех же, кому необходимо подзарядить свои гаджеты, отель предоставляет все необходимое, к тому же во всех номерах будет идеально ловиться сеть Wi-Fi.
Помещения отеля также имеют разные названия, в соответствии с задумкой этого проекта. Кафе для завтраков не просто кафе, а EAT, лобби и ресепшн имеют общее название SPOT. Бассейн этого отеля на Самуи носит название SPLASH, а обыкновенный спорт-зал – TONE. Отель имеет два бара-ресторана. Один из них расположен на пляже. Бургер-бар, в котором готовят отличные бургеры и в котором можно перекусить постояльцу отеля. Этот бар носит название Stacked, что означает сложенный слоями. В лобби по вечерам подают напитки, которые продвигают как напитки, помогающие уснуть. Если вы захотели такой напиток, попросите у информационной стойки - doze-off drinks
Генеральный менеджер OZO Chaweng Samui Инго Домашке рассказала, как важно для сети отелей открытие первого отеля в Таиланде. «Запуск первого курорта OZO не где-нибудь, а в Таиланде – большое событие для нашей компании» Она объяснила, что данный бренд, который входит в портфолио ONYX Hospitality Group, работает с «людским сном». Так, отель всегда работает над тем, чтобы постояльцы отеля не чувствовали дискомфорта ночами во время сна. А днем туристов ждет сервис наивысшего уровня, который отвечает всем требования современности.
Как отметила Инго Домашке, отель специально использует необычные детали, чтобы привлечь посетителей. Среди них – для пользователей iPad организован самостоятельный check-in. А для тех, кто мучается со сном, - овцы, которых надо считать на экранах телевизора. Все это делается для того, чтобы они поскорее уснули. «Наша команда с нетерпением ждет наших первых гостей», - заключила Генеральный менеджер
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook