
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Крупнейший музыкальный концерн становится частью маркетинговой кампании Marriott Travel Experience – First

Компания Marriott International, одна из крупнейших компаний, связанных с индустрией путешествий, и мировой лидер в области музыки Universal Music Group (UMG), запустили уникальную маркетинговую программу партнерства, которая включает эксклюзивные концерты известных и начинающих исполнителей, брендированные видео материалы, проекты в соцсетях, музыкальные файлы для скачивания, продажи билетов и многое другое. Партнерство затрагивает 19 брендов Марриотт, включая такие как The Ritz-Carlton, EDITION, JW Marriott, Renaissance и Marriott Hotels, при участии известных лейблов Capitol Music Group, Def Jam Recordings, Interscope Geffen A&M, Island Records, Republic Records и UMG Nashville.
01 июля состоялся дебют партнеской программы Marriott International и Universal Music Group в историческом лондонском отеле St. Pancras Renaissance. Представители руководства компаний, клиенты и члены программы Marriott Rewards присутствовали на концерте певицы Элли Гулдинг, которая работает по контракту с UMG. Певица известна исполнением песен в фильме «50 Оттенков Серого». Прошедший концерт стал первым в серии концертов в отелях Марриотт на пяти континентах. Отель St. Pancras Renaissance London Hotel приветствовал Элли в изысканном номере Royal Suite, где у нее состоялась приватная приветственная встреча с ВИП гостями до начала концерта.
Marriott и UMG стремятся к вовлечению в свою орбиту нового поколения путешественников и любителей музыки при помощи специальных музыкальных сессий #WithTheBand.
“Наше новое партнерство с компанией UMG переосмысляет маркетинговую концепцию ориентированную на молодое поколение путешественников», сказала Карин Тимпон, глобальный директор по маркетингу компании Marriott International. “Мы сводим вместе путешественников, приобщая их к всемирному языку музыки, создавая и представляя уникальные выступления. Новое партнерство поможет качественно улучшить наши предложения для членов программы Marriott Rewards, как существующих, так и новых.”
“Мы рады сотрудничеству с компанией Marriott International, так как она разделяет нашу стратегию по созданию прогрессивных, креативных и долгосрочных отношений с бренд-партнерами. Такое партнерство подтверждает наше представление о том, как нужно развивать по-настоящему совместные программы, помимо стандартных возможностей, которые представляются артистам и их фанатам по всему миру,» сказал Майк Танниклифф, исполнительный вице-президент по бизнес развитию и партнерству компании UMG.
Каждый из Марриоттовских брендов имеет свои уникальные черты и партнерство с UMG позволит найти таланты, соответствующие уникальному стилю и пристрастиям гостей каждого бренда. Такого рода выступления найдут свое отражение в форме проектов в соцсетях, а также онлайн видео версий из обширного портфолио UMG.
Кроме специальных предложений по билетам, эксклюзивных скачиваний музакального контента и продукции, связанной с именем артистов, более 50 миллионов членов программы Marriott Rewards смогут принять участие в большом количестве розыгрышей билетов на эксклюзивные концерты любимых исполнителей. Впервые члены программы Marriott Rewards будут иметь возможность принять участие в мероприятиях и after parties, спонсируемых UMG на самых громких музыкальных премьерах и фестивалях, таких как The Grammy Awards, SXSW, The ACMs, Billboard Music Awards, CMA Fest, MTV Video Music Awards и CMA Awards.
Опубликовано: 04 июля 2015
Просмотров: 11739
Рубрики: Гостиницы Marriott, новости компаний
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook