Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Four Seasons расширяет возможности Four Seasons Chat с добавлением новых каналов для моментальной связи

С развитием тренда на мессенджеры сеть отелей и курортов Four Seasonsв очередной раз расширила возможности своего многоканального сервиса Four Seasons Chat с добавлением WhatsApp, самой популярной в мире платформы для обмена сообщениями. С момента запуска в чат Four Seasons было отправлено более 3,5 миллионов сообщений. Сервис позволяет гостям всегда находиться на связи с командой отеля в режиме реального времени и создает больше возможностей для тщательного планирования путешествия.
«Комфорт наших гостей во время пребывания и удобное дистанционное взаимодействие с нашим брендом остается нашим главным приоритетом», – комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам, «Мы смотрим на вещи прежде всего глазами потребителя, что помогает добиться эффективного и в то же время живого общения с нашими гостями.Внедряя в нашу работу новые технологии, мы продолжаем стремиться сделать ваше путешествие максимально беззаботным, в том числе и благодаря цифровым коммуникациям».
Инноватор в индустрии гостеприимства, сеть отелей и курортов Four Seasons в 2017 году запустила многоканальный сервис обмена сообщениями, в котором нет роботизированных ответов. Сервис на 100% обслуживается людьми инаделен функцией точного и оперативного перевода более, чем на 100 языков. Среднее время ответа составляет не более 90 секунд. Гости отелей и курортов сети могут воспользоваться сервисом Four Seasons Chat для отправления любых вопросов и пожеланий, включая запрос рекомендаций по лучшим ресторанам и бронирование столиков, доставку еды и напитков в номер, запись на спа-процедуры и бронирование гольф-поля, получение консультаций по лучшим местам для шопинга, уведомление о позднем прибытии и раннем отъезде, доставку напитков к бассейну и даже заказ частного самолета.
О Four Seasons Chat
С момента запуска Four Seasons Chat в октябре 2017 года гости могут обмениваться моментальными сообщениями с командой отелей и курортов до, во время и после проживания по многочисленным каналам. Помимо WhatsApp, гости могут связаться с сетью через приложение Four Seasons, Facebook Messenger, WeChat, KakaoTalk, LINE, Apple Business Chat и СМС, а также воспользоваться пилотной версией чата на официальной странице Four Seasons, который в 2019 году станет доступен на страницах всех отелей и курортов сети. В данный момент чат доступен в 106 отелях и курортах Four Seasons, а также на борту частного лайнера Four Seasons Private Jet.
Опубликовано: 27 декабря 2018
Просмотров: 6508
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook