
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничный бизнес держит удар

Кризис заденет хотельеров не так сильно, как авиакомпании - глава InterContinental Hotels Group...
…Сейчас уровень заполняемости в принадлежащих группе отелях несколько снизился, однако это компенсируется стоимостью проживания. Например в США, цены в связи с экономической ситуацией выросли на 4-5%. Однако по словам главы InterContinental Hotels Group Эндрю Косслетта, это не должно отпугнуть клиентов : «У людей, выбирающих отели известных брендов, высок процент лояльности – они точно знают, за что платят».
Тому, что хотельеры не паникуют так, как игроки авиарынка, есть логичное объяснение: гостиничный бизнес не зависим от цен на топливо. Впрочем, по мнению г-на Косслетта, это не единственная причина. «За последние 4-5 лет как цены, так и показатели заполняемости гостиниц серьезно выросли: прибыль постоянно росла, и рынок сумел создать себе неплохой задел на будущее. Авиакомпании же в это время вели ценовые войны и столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны бюджетных перевозчиков, - отмечает глава IHG. - Гостиничная индустрия не ощущала подобного давления, и поэтому к «тяжелым временам» мы подготовлены лучше».
Впрочем г-н Косслетт признает, что длительная кризисная ситуация на финансовом и кредитном рынках неизбежно повредит гостиничному бизнесу: компании не смогут занимать в банках деньги на повседневные операции. По его словам, сейчас, чтобы снизить риски, IHG предпринимает ряд мер: в частности, сокращение энергопотребления в отелях и новые схемы «раздачи» броней.
источник: Tour-info.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


На майские праздники часть туров по России подорожает

В феврале гостиницы Европы в среднем подорожали на 3%


Европейские отели не боятся гриппа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook