Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Feedback 24 запускает проверки качества обслуживания отелей и гостиниц

Сервис тайных покупателей «Feedback 24» анонсировал расширение своей экспертизы на гостиничный бизнес и представляет комплексные решения в области оценки качества обслуживания в отелях, гостиницах, хостелах, гостевых домах и базах отдыха.
На фоне динамично меняющихся туристических трендов и развития внутреннего туризма, когда гостеприимство становится ключевым фактором в выборе потребителей, компании в гостиничном бизнесе все чаще обращаются к тайным покупателям, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и повышать удовлетворенность гостей.
В ответ на повышенный спрос и эволюцию потребительского опыта, «Feedback 24» адаптирует свой подход к новым сферам, включая гостиничный сегмент. В рамках программ комплексного аудита тайные гости предоставляют полный спектр проверок, охватывающих различные аспекты обслуживания и комфорта для гостей. Агенты оценивают:
- Бронирование по телефону и онлайнОценка обслуживания при бронировании по телефону или онлайн, оперативность и точность предоставления информации, уровень обслуживания на этапе планирования проживания
- Ресепшн и регистрацияПроверка качества обслуживания при регистрации, приветливость и профессионализм персонала
- Номера и качество уборкиСостояние номеров, качество уборки, состояние мебели, наличие необходимых удобств, работоспособность техники
- Рестораны и барыОценка сервиса в ресторанах и барах, качество блюд, атмосфера и соответствие стандартам
- SPA и wellness услугиЭффективность процедур, чистота и комфорт в спа-центрах
- Конференц-залы и мероприятияОрганизация конференций и мероприятий, профессионализм персонала, техническое обеспечение помещений.
- Общие зоны и инфраструктураУровень ухода за общественными зонами, наличие удобств, безопасность и чистота
«Feedback 24» стремится предоставить комплексный взгляд на клиентский опыт, помогая гостиничному бизнесу поддерживать всегда высокий стандарт обслуживания и создавать идеальные условия для каждого гостя.
Сервис предлагает не только проверки качества обслуживания, но и аналитические инструменты для комплексного анализа полученных данных. Комплексный подход помогает гостиничным предприятиям создавать лучшие условия для гостей, улучшая репутацию и повышая конкурентоспособность.
Обеспечьте своим гостям идеальный опыт с «Feedback 24» !
Реклама. ООО "НИКА" erid: 2VtzqwjgcYr
Опубликовано: 12 декабря 2023
Просмотров: 7534
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook