
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Почему гостиничный бизнес – это гладиаторская арена?

Гостиничный бизнес часто недооценивают, считая его просто «сдачей номеров». Но за каждой улыбкой персонала и идеально застеленной кроватью скрывается ожесточенная борьба. Смело утверждаю: это один из самых конкурентных видов бизнеса, и вот почему.
Борьба в режиме реального времени. Представьте, что ваши конкуренты – это тысячи отелей, а поле битвы – онлайн-агрегаторы.
Каждую секунду кто-то ищет, сравнивает и бронирует номер. Цена, отзывы, расположение – все это влияет на выбор прямо сейчас. Если вы промедлите, гость уйдет к конкуренту. Это не ежеквартальные отчеты о продажах – это непрерывный поток данных и необходимость мгновенной реакции.
Нет классической воронки продаж. В обычном бизнесе есть четкие этапы: лид, квалификация, предложение, сделка. В отеле все иначе. Гость может случайно увидеть ваш отель в поисковике, сразу забронировать номер и стать лояльным клиентом. Или долго изучать отзывы, сравнивать цены и в итоге выбрать другой вариант.
Воронка продаж – похожа на лабиринт. Гость может зайти через сайт, соцсети, агрегаторы, туристические агентства, сарафанное радио. Он может уйти на любом этапе, если что-то не устроит. Поэтому так важно контролировать каждый канал и обеспечивать безупречный сервис.
Почему это так сложно?
Снять помещение и назвать его «отелем» может почти каждый
Опубликовано: 19 сентября 2025
Просмотров: 240
Рубрики: Консалтинг и Управление, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости
Компании: NW-Consulting
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Самооценка и ее сроки


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook